Каждый сезон именитыми Домами моды Милана и Парижа, Нью-Йорка и Лондона предлагаются сотни коллекций и тысяча моделей одежды. Талантливейшие дизайнеры с многолетним опытом работы в индустрии моды выносят на суд зрителей результаты своего творчества. Казалось бы, в мире моды во время сезонных показов должен царить хаос. Этого не происходит, потому что есть такие понятия «тренд» и «тенденция», которые зарождаются или обговариваются в конце предыдущего сезона. Тенденция на очередной сезон для дизайнера является своего рода домашним заданием, в котором он может выразить свой талант, свое видение. К примеру, в Милане они регулируются так называемой «Camera Nazionale della Moda», в Париже Палатой Высокой моды (Chambre Syndicate des couturies), а в Лондоне Международной ассоциацией колористов (ICA), которая определяет тенденции новой цветовой гаммы для индустрии моды будущего сезона. Итак, было определено, мода сезона «Весна – Лето 2012» будет в ярких тонах, но в простых формах. Главной тенденцией этого сезона минимализм в моделях одежды. Дизайнеры все больше в своих коллекциях обращаются к классическим формам, в моде будут простые по фасону жакеты, брюки, юбки, без лишних элементов. Единственное чем будет выделяться одежда сезона «Весна-Лето 2012» – это яркие цвета и принты. Принт — изображение (рисунок, надпись или фотография), нанесенное определенным способом на ткань, бумагу или другую поверхность. Как говорится в мире моды принт – must have, т.е. обязательное в этом сезоне. Если вы хотите разнообразить свой деловой стиль и добавить в него яркие элементы, то один из самых простых и элегантных способов сделать это – использовать костюмы с принтами.
Дом моды «Асыл-Дизайн» под руководством главного дизайнера Айдархана Калиева на протяжении 18 лет занимается проектированием и изготовлением современной одежды. Дом моды «Асыл-Дизайн» выпускает одежду в стиле «нео-фольклор». Этот стиль созданный Айдарханом Калиевым можно охарактеризовать как одежда кочевников, наделенная духом современности. При работе над коллекцией «Весна-Лето 2012» дизайнеры Дома моды профессионально объединили тенденции европейской моды с мудрыми традициями костюма кочевников, под девизом элегантность и женственность с легким намеком на этнографию. Коллекция создана в стиле «нео-фольклор» класса «прет – а- порте люкс» в котором объединены:
1. Верность традициям искусству костюма кочевников;
2. Высокое качество исполнения;
3. Внедрение инновационных технологий проектирования современной одежды.
В коллекции использованы популярные яркие цвета: зеленые, синие, изумрудные, розовые, лиловые, красные, оранжевые цвета, а так же различного характера принты. В основу дизайна принтов положены этнические стилизованные мотивы: петроглифы урочища Тамгалы, тематика Вечного города Тараз, графичная подача быта кочевников. В качестве материала использованы легкие струящиеся натуральные шелка различных фактур, хлопчатобумажные ткани, вискозная органза и пайеточные ткани. Причем, каждый комплект изготовлен из комбинации различных видов тканей с одним и тем же принтом, так принято во многих именитых Домах моды. Коллекция построена на модных формах одежды в стиле 20 –х и частично 70-х – это общепризнанная тенденция.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *